cs-ex | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:13 | Сообщение # 1 |
PRO-CS
Сообщений: 363
Награды: 8
Репутация: 215
Статус:
| Содержание: # Настройки через файл podbot.cfg # Podbot 3.0 дополнительные консольные команды # Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0 Настройки через файл podbot.cfg Обозначения: значение — цифровое значение переменной (например pb_minbotskill 15) число — (например pb_numfollowuser 2) T|CT|ANY — одно из значений (например pb_bot_join_team CT) 1|0 — единица или 0 (например pb_ffa 1) папка — строковое значение, указание папки pb_minbotskill Значение — (стандартно 1) Устанавливает минимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Возможны значения от 1 до 100. . pb_maxbotskill Значение — (стандартно 100) Устанавливает максимальный скилл, если бот был создан без выбора скилла. Значение должно быть больше чем minbotskill (или хотя бы равняться ему)! pb_minbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере. pb_maxbots Значение — (стандартно 0 (выключено)) максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере. Если вы не установили значения min/max_bots тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать. Если вы установили значения — тогда будет поддерживаться минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения. Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots. После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots. Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере. Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже. pb_bot_quota_match Значение — (стандартно 0) количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match). Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots. Для этой функцииpb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере (не максимальное число ботов + людей, как для функции автоматического добавления/кика ботов). Робота этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)( при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0). Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0 вы также неможете использовать функции pb add or pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей ...). pb_bot_join_team T|CT|ANY — (стандартно "ANY") принужденно выбирает сторону за которую зайтед бот (T или CT). Полезно если вы хотите поиграть "люди против ботов". Возможные значения — "T" (террористы), "CT" (контры), ANY" (без разницы). pb_skin 0|1|2|3|4 — (стандартно 0 (выключено)) у ботов выбранный скин. Полезное если вы хотите что бы у ботов был одинаковый скин. Значения: 1,2,3,4 — первый, второй и т.д. скин. pb_ffa 1|0 — (стандартно 0) переключает ботов в режим Один Против Всех (Free For All — FFA) (боты будут убивать всех без разбору). pb_chat 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает чат ботов. Боты говорят в чат если они убили кого-то, если поставлена бомба и т.д.
Важно: файл botchat.txt должен быть в папке addons/podbot даже если pb_chat выключен. pb_radio 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков. pb_latencybot 0|1 — (стандартно 0 (выключено)) Не смог перевести :(. Lets You show one the scoreboard the string [BOT] instead nothing. (valid only for the bots they are created — it doesn't affect those in-game ones). . pb_jasonmode 1|0— (стандартно 0 (выключено)) включает/выключает Jason mode ! Боты используют только нож ! Используйте это для большего веселья ^__^. pb_wptfolder папка — (стандартная папка wptdefault) папка для загрузки/сохранения waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot! Не советую менять это значение. pb_detailnames 0|1|2|3 — (стандартно 1 (префикс и суффикс отображаются возле имени добавленного бота)) включает/выключает отображение скилла после в нике. 0 — выключено; 1 — скилл в суффиксе и персональный префикс добавляются к имени бота; 2 — только префикс добавляется к имени бота; 3 — только суффикс добавляется новому боту. pb_numfollowuser число — (стандартно 3) ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me" pb_maxweaponpickup число — (стандартно 10) максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты. Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1". pb_shootthruwalls 1|0— (стандартно 1 (включено)) разрешает ботам простреливать стены. pb_usespeech 1|0 — (стандартно 1 (включено)) включает/выключает использование HL Engine Speech Synthesis (речевой синтезатор HL) при старте игры. pb_spray 1|0 — (стандартно 1 (включено)) поставьте 0 что бы отключить возможность ботов ставить спреи. pb_mapstartbotdelayзначение — (стандартно 5) задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту, что бы предотвратить кик некоторых игроков при смене карты. pb_maxcamptime значение — (стандартно 30 (сек)) кол-во секунд которое бот может кемперить в одной позиции, перед тем как пойти куда-то еще. pb_autokill 1|0 — (стандартно 0 (выключено))включает/выключает авто-убийство ботов если все игроки (люди) уже мертвы. pb_autokilldelay значение — (стандартно 45) задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено. pb_welcomemsgs 1|0 — (стандартно 1) Разрешает вам выключать некоторые сообщения приветствия. если вы, к примеру, не хотите что бы игроки знали что на сервере есть боты. pb_dangerfactor значение — (стандартно 2000) Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом. Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем аккуратней играют боты. pb add [skill [personality [team [model [name]]]]]— (значения в квадратных скобках являются необязательными) skill— мастерство бота (от 1 до 100) personality — характер (стиль игры) бота (возможные значения 1 | 2 | 3 | 5): 1 — обычный; 2 — агрессивный; 3 — защищающийся; 5 — случайный из вышеперечисленных. team— команда за которую зайдет бот (1 | 2): 1 — контры ; 2 — террористы. model — моделька бота (также как при выборе, когда заходишь на сервер) (возможные значения 1 | 2 | 3 | 4 | 5) 5 — случайная из четырех. name— имя бота Примеры использования: pb add — добавляет бота со стандартным скиллом, всё остальное случайно pb add 50 — добавляет бота со скиллом 50, всё остальное случайно pb add 100 1 2 1 "Mr Krabby"— добавляет бота со скиллом 100, обычного стиля игры, за террористов, с первой моделькой и ником Mr Krabby. pb fillserver [skill [personality [team [model [name]]]]]— тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью. Подсказка. Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0. pb_passwordkey строка — (стандартно "_pbadminpw") ключ, через который нужно вводить пароль для управления подботами. pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pbadminpw "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами. pb_aim_type 1|2|3|4— (стандартно 4) устанавливает тип аима ботов. 1 — сверхчеловеческие вращения; 2 — постоянная скорость поворота; 3 — botaim1; 4 — botaim2. Podbot 3.0 дополнительные консольные команды Вы можете менять любые параметры, которые были описаны выше, из консоли — если выхотите этого. Кроме них есть еще несколько команд которые вы можете вводить в консоли. pb menu— открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu" pb help — отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot. pb killbots — убивает всех живих ботов pb remove #bot_id | bot_name — убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "David Blane"). pb removebots— убирает всех ботов с сервера. pb weaponmode значение — (стандартно 7 (все оружия)) дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты. 1— только ножи (Jason Mode); 2 — пистолеты; 3 — дробовики; 4 — автоматы; 5 — винтовки; 6 — снайперские ружья; 7 — всё оружие. pb_version — выводит номер версии PODBot. Ограничения оружия и снаряжения для PODBot 3.0 pb_restrweapons - (стандартно "00000000000000000000000000") ограничения на оружие (0 розрешено, 1 - запрещено). pb_restrequipammo- (стандартно "000000000") ограничения на снаряжение. ограничения pb_restrweapons: // Pistols restriction 0 - KNIFE 1 - USP 2 - GLOCK18 3 - DEAGLE 4 - P228 5 - ELITE 6 - FIVESEVEN // Shotgun restrictions 7 - M3 8 - XM1014 // SMG restrictions 9 - MP5NAVY 10 - TMP 11 - P90 12 - MAC10 13 - UMP45 // Rifles restrictions 14 - AK47 15 - SG552 16 - M4A1 17 - GALIL 18 - FAMAS 19 - AUG 20 - SCOUT 21 - AWP 22 - G3SG1 23 - SG550 // Machine Gun restriction 24 - M249 // Shield restriction 25 - SHIELD
Пример. Ограничение на щит, авп и XM1014: pb_restrweapons "00000000100000000000010001"
ограничения pb_restrequipammo: 0 - vest 1 - vest and helmet 2 - flashbang 3 - he grenade 4 - smoke grenade 5 - defuser 6 - night vision googles 7 - primary ammo 8 - secondary ammo
Пример. Ограничение на флеш гранаты: pb_restrequipammo "001000000"
|
|
| |