Главная | Форум | Регистрация | Вход
Counter Strike 1.6
Об игре CS 1.6 Скачать Counter Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 HLTV Models Програмы для CS 1.6
Все для Сервера Cs 1.6
Готовые сервера CS 1.6 Моды для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Защита Cервера CS 1.6
Полезное для Cs 1.6
Конфиги Cкрипты Прицелы Карты Боты Читы лого


Разные


Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Меняем цвет прицела

Топ пользователей
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика сайта

CS-EX.at.ua: 2
Незнакомцы: 2
Посетители: 0

Главная » Статьи » Статьи о CS » Статьи по Cs 1.6

Делаем фон консоли
Для того, чтобы создать красивый фон консоли, иначе говоря, заменить файл cached.wad, необходимо:
- Абсолютно любой графический редактор, хотя бы Adobe PhotoShop;
- Установленная программа Texture SDK;
- Нарисовать или где-нибудь найти рисунок, необходимый как раз для изменения фона консоли;

Основной интерес вызывает третий пункт, поэтому для полного его изучения обратимся к деталям. Во-первых, рисунок для фона консоли должен иметь следующие границы разрешения: 320x240 или 640x480 пикселей, при этом, палитра должна быть в 256 цветов (8 бит).
Также стоит отметить, что к использованию в качестве фона можно допустить и картинку с другим разрешением, однако, следует учесть, чтоб оно не превышало рамок 640x480, но в подобных случаях фон скорее всего окажется вытянутым или сплющенным. Пример можно показать и с помощью популярного графического редактора PhotoShop:
1. Запускаем комплекс PhotoShop
2. Если Вы захотели нарисовать собственный фон для консоли, то выберите пункт меню «File>New». Если же картинка уже имеется, то достаточно открыть её с помощью команды «File>Open»;
3. Если открытое в редакторе изображение не подходит под разрешения 320x240 или 640x480, то выполните команду «Resize»;
4. Открытую перед Вами картинку, сокращенную до размеров 320x240 или 640x480 пикселей, необходимо изменить и в плане использующейся палитры. А именно присвоить ей 256 цветов. Для выполнения этого процесса без потери качества, нужно зайти в меню «Image>Mode>Indexed Color»;
5. На этом создание фона заканчивается. Далее остаётся нажать «File>Save As», указать нужный путь к сохранению, а в строчке «Format» выбрать расширение BMP.

Несложно догадаться, что полученная картинка уже и есть готовый фон для консоли, остаётся только произвести быстрое её конвертирование в расширение WAD.

Примечание:
Фон консоли заключается не в обычном расширении WAD, открывающийся с помощью утилиты Walley, а со своими особенностями, состоит он из двух изображений:
Первое представляет из себя работающий фон консоли, а второе — отключенный режим той же консоли (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) при загрузке чего-либо.

Процесс конвертации состоит из следующих пунктов: (как смог изменил кусок ниже, что с цифрами и латиницей)
1. Распаковка .zip архива при помощи программы Texture SDK;
2. Открываем Блокнот и вписываем в поле следующие строки: (справа объяснение к каждой команде)
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу, указанный при загрузке, при этом, можно вписать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение используемого фона
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к созданному фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение картинки
3. Сохраняем файл в директории с приложением Texture SDK с названием cached.ls. Помните, что в поле «Тип файла» нужно выбрать строчку «Все файлы».
4. В папке с утилитой Texture SDK нужно также создать еще один файл с помощью Блокнота, прописав в него такую строку:
qlumpy cached.ls
Сохранить же надо будет с именем cached.bat
5. В конечном итоге, запускаем cached.bat и в папке следим за появлением файла cached.wad

Как только все пункты будут выполнены правильно, можно считать, что Ваш фон консоли готов!
Категория: Статьи по Cs 1.6 | Добавил: cs-ex (16.02.2012)
Просмотров: 2431 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
ВАСИЛИЙ   Сообщение #1 (19.08.2012 13:25)[Материал]
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ZIP АРХИВ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мастерская

 Создание сервера


FAQ - по серверам Как создать сервер CS Установка плагинов Настройка сервера Делаем себя админом AMX команды для админа Запуск сервера через консоль Быстрая загрузка файлов с сервера Делаем Сервер видимым в find server

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •     Рип by cs-ex.at.ua посетите наш сайт - CS-EX