Главная | Форум | Регистрация | Вход
Counter Strike 1.6
Об игре CS 1.6 Скачать Counter Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 HLTV Models Програмы для CS 1.6
Все для Сервера Cs 1.6
Готовые сервера CS 1.6 Моды для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Защита Cервера CS 1.6
Полезное для Cs 1.6
Конфиги Cкрипты Прицелы Карты Боты Читы лого


Разные


Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Меняем цвет прицела

Топ пользователей
Для добавления сообщения необходима авторизация
Статистика сайта

CS-EX.at.ua: 2
Незнакомцы: 2
Посетители: 0

Главная » Статьи » Статьи о CS » Тактики CS 1.6

Командование в Counter-Strike

Командир - это человек, владеющий ситуацией независимо от игры . Командование заключается в постоянном обмене информацией. Командир должен вести постоянный обсчет происходящего и принимать решения о действиях всей команды. Поэтому командир должен владеть полной картиной происходящего на карте. Необходимо довести взаимодействие командира и команды до такого уровня, при котором командир может за короткое время с легкостью загнать всю команду в дальний угол карты (обычно для сбережения жизней). Тиммейты не будут расспрашивать, раздумывать и тем более спорить с командиром, а только поделятся с ним своими предложениями о том, как сделать это лучше.

Поэтому тиммейты должны докладывать командиру обо всем происходящем и непроисходящем в особенности. Нужно заметить, что отсутствие информации – это тоже информация. Не услышав от вас после команды доклада об обстановке (на серьезных чемпионатах игроки после смерти не имеют права разговаривать с оставшимися), командир может сделать выводы о том, что вы просто склеили ласты. На точку прибежали - докладываем "Альфа на точке!" Подверглись нападению - немедленно доклад "Есть контакт!". Только если произошел визуальный контакт с противником. Когда противник только забрасывает вас гранатами, стреляет через стену либо просто бегает - доклад "Есть шум!" Решили сами пойти в атаку - доклад "Атакую!"

Если принято решение штурмовать точку двумя группами либо просто вдвоем с разных направлений, то в большинстве случаев это лучше делать не синхронно. Пусть группа, имеющая лучший путь для атаки, атакует через пару секунд. За это время бойцы, которые держали одно направление, отвернутся либо пойдут держать другое направление. Если же не отвернутся, не уйдут, то могут потерять бдительность.

Командование сравнимо с шахматами: фигурки туда-сюда, все прикрывают друг друга, и просто так не уберешь фигурку. Командир должен изучать стратегии противника и понимать возможности его бойцов, считать раунды, распределять оружие, руководить бюджетом, использовать преимущества любой стороны. При осуществлении командования происходит постоянное повторение следующих циклов:
- получение информации;
- обработка этой информации;
- принятие соответствующих решений и дача приказов.

Командиром должен быть человек, который способен быстро принимать верные решения для команды, спокойный, не впадающий в горячку, имеющий воображение.


Категория: Тактики CS 1.6 | Добавил: cs-ex (26.04.2012)
Просмотров: 865 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мастерская

 Создание сервера


FAQ - по серверам Как создать сервер CS Установка плагинов Настройка сервера Делаем себя админом AMX команды для админа Запуск сервера через консоль Быстрая загрузка файлов с сервера Делаем Сервер видимым в find server

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •     Рип by cs-ex.at.ua посетите наш сайт - CS-EX